Вторник, 19.06.2018, 11:11
ГАУ "КЦСОН п.Рефтинский"
Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания услуг
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

   

Порядок подачи жалобы

по вопросам качества оказания социальных услуг 

в ГАУ «КЦСОН п. Рефтинский»

 

               В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращением гражданина является обращение, направленное в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления.

      В ГАУ «КЦСОН п. Рефтинский» жалобу по вопросам качества оказания социальных услуг можно направить следующим образом:

1) доставить лично по адресу: Свердловская обл., п. Рефтинский, ул. Гагарина, д. 29а, приемная (при себе иметь документ, удостоверяющий личность);

2) нарочным;

3) почтовым отправлением по адресу: 624285, Свердловская обл., п. Рефтинский, ул. Гагарина, д. 29а;

4) по электронной почте:  msp-so-vtr@egov66.ru;

5) через сайт ГАУ «КЦСОН п. Рефтинский» (http://veteranreft.ru «Обратная связь»);

6) непосредственно на личном приёме.

 

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

 

Требования к письменному обращению

(в соответствии со ст.7 Федерального закона от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»)

 1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

(часть 3 в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 227-ФЗ)

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Обращения граждан
Независимая оценка качества
Результаты независимой оценки качества
Работа в России
День пенсионера
Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания услуг
Некомерческие антинаркотические организации

Copyright MyCorp © 2018